Секретарь, адвокаты
8 (49640) 4-34-53
Председатель
8 (49640) 4-08-49

Как устроиться на работу

Первое, что вам нужно сделать это составить резюме. Отнеситесь к этому серьезно, если резюме составлено не верно, это может сыграть с вами злую шутку. Этот документ конечно не откроет всех ваших талантов, но может вскрыть явные недостатки, что вряд ли понравится вашему работодателю. В начале резюме нужно обязательно указать ваш адрес. контактный телефон, адрес почты, дату и место рождения, так же необходимо прикрепить фотографию.  Если резюме составлено грамотно это дает вам преимущество на первом этапе по трудоустройству. Резюме должно содержать максимум информации о соискателе.

Теперь мы рассмотрим типичные ошибки на собеседовании. Ну во-первых, это ваш внешний вид, не в коем случае нельзя приходить на собеседование в спортивное одежде, шортах и  футболках. Вы должны придерживаться делового или офисного стиля, с аккуратной прической и ухоженными ногтями. Макияж должен быть не броским и не вызывающим.  Так же нельзя приводить на собеседование родственников любящих поговорить, например, муж приходит со своей женой и берет инициативу в свои руки, отвечая за нее на вопросы работодателя. После такого собеседования вы вряд ли можете надеяться на то, что вас принят на работу.

Конечно к собеседованию необходимо подготовиться, проиграть в голове возможный вопросы и ваши ответы на них. Ваша цель на собеседовании это получить как можно больше информации о компании и предлагаемой вакансии. Ведь возможно, что сложившиеся порядки могут не устроить вас. Огромное значение имеет то,  как вы выражаете свои мысли, ответы на вопросы должны быть четкими и корректными. Вы должны быть готовы к тому, что вас спросят о причине ухода с предыдущего места работы. Хорошо, если перед приходом на собеседование вы прочтете информацию о выбранной вами компании, тем самым дадите работодателю понять, что владеете о достижениях его компании , он обязательно оценит ваше старание и упорство. Старайтесь не проявлять слишком ярких  эмоций, например —  громкий смех, слезы. Не акцентируйте слишком большое внимание на заработной плате, так как работодатель, прежде всего ценит в своем  сотруднике интерес и желание в своей работе.

Проявите себя как можно с лучшей стороны, покажите работодателю, что вы милый и добрый человек, с которым будет комфортно работать. Ни в коем случае не опаздывайте на собеседование, лучше придите на пол часа раньше, это даст понять работодателю, что вы ответственный человек, приготовьте заранее нужные документы.  Если вам отказывают на собеседовании примите это поражение с достоинством, ведь нередко бывают случае, когда работодатель может пригласить вас для повторного собеседования. Всегда старайтесь смотреть работодателю в глаза, не отвлекаясь на мелочи, иначе это создаст впечатление, что вы не заинтересованы в данном разговоре. Ни в коем случае не перебивайте работодателя, не нужно показывать, что вы умнее его. Желательно не употреблять в своей речи слов «паразитов» , ведь от того какие слова вы употребляете , работодатель делает вывод о культуре вашей речи.

И последнее, перед собеседованием хорошенько выспитесь, на утро не употребляйте в пищу, блюд с чесноком или луком. По приходу на собеседование выключите все средства связи.